Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 26 мая 2021 г.

Растущее использование исключений усложняет покупку киберстрахования
316 просмотров

Покупатели страховых услуг должны разработать более сложные и аналитические стратегии покупки страхования, чтобы смягчить растущее количество исключений в полисах киберстрахования и ограничения покрытия, сообщила ведущая компания по управлению киберрисками Axio.

По словам Скотта Каннри, главного исполнительного директора Axio, которая предоставляет программное обеспечение для управления киберрисками, клиенты страховых компаний сталкиваются со все более сложной проблемой, пытаясь покрыть киберриски.

Он пояснил, что страховщики постоянно вносят изменения в страховое покрытие в ответ на развивающиеся кибератаки и судебные разбирательства, а также для решения проблем регулирующих и рейтинговых агентств по поводу скрытых киберрисков, также известной как недобросовестное киберстрахование.

Совсем недавно некоторые страховщики ввели ограничения на покрытие после увеличения частоты и тяжести требований о вымогательстве за последние два года. Примечательно, что AIG ввела требование о совместном страховании от кибервымогательства. Для страхователей, которые имеют только средний или ниже среднего уровень контроля, AIG ввела требование о совместном страховании 50% на случай потерь от программ-вымогателей, чтобы способствовать более высокому уровню зрелости кибербезопасности, сказал ранее Марк Камилло, глава отдела киберрисков AIG в регионе EMEA.

Компании также столкнулись с внезапными изменениями в киберохвате после кибератаки NotPetya в 2017 году, которая вызвала ряд споров между корпорациями и их страховщиками. Продовольственная компания Mondelez подала в суд на свою страховую компанию Zurich Insurance, которая отклонила иск о возмещении убытков из-за атаки NotPetya, сославшись на положение о войне. Аналогичным образом фармацевтическая компания Merck подала иск против своих страховщиков имущества, которые также использовали положение о войне, чтобы избежать выплаты по иску.

Атака NotPetya и возникшие в результате страховые споры вызвали споры в отрасли по поводу страхуемости атак на национальном уровне и того, как страховщики могут объяснить причину кибератаки, если есть подозрения в причастности национального государства. С тех пор киберстраховщики стремились ограничить применение оговорок о войне или предложить сокращение покрытия кибертерроризма. Но остается неуверенность относительно степени возможного прикрытия для потенциальных кибератак со стороны национальных государств.

«Мы видим нескончаемые изменения в отношении страховой индустрии к киберпространству», - сказал Каннри. «Страховые споры, например, возникающие в результате атаки NotPetya, могут иметь серьезные последствия и в мгновение ока менять покрытие. Внезапно может оказаться так, что покрытие, которое там было, больше не доступно , - сказал он.

В более широком смысле, страховой рынок перешел к разъяснению страхового покрытия при страховании имущества и от несчастных случаев (P&C), что привело к введению множества новых исключений, а в некоторых случаях и ограниченных форм сокращения резервов и продлений полиса. Регулирующие органы, такие как Prudential Regulatory Authority Великобритании и Ллойд, посоветовали страховщикам разъяснить киберпокрытие в традиционных полисах P&C, что привело к сложному и непоследовательному использованию киберисключений.

«Киберисключения в отношении полисов страхования имущества и несчастных случаев сейчас широко распространены. Часто исключающий эффект достигается за счет сублимитов - небольшого участия страховщиков в убытке. Вместо того, чтобы договариваться о киберисключениях, вам мешает утвердительное покрытие с небольшим лимитом по сравнению с предыдущим спорным скрытым киберпокрытием (полный лимит)», - сказал Каннри.

Однако массовые изменения в отрасли не произойдут в одночасье, поэтому, вероятно, пройдет несколько лет, прежде чем все коммерческие полисы P&C будут относиться к киберрискам положительно или отрицательно, пояснил он. Между тем, по его словам, компании могут надеяться на лучшее там, где существует неопределенность, или искать утвердительное покрытие, которое предлагает конкретное покрытие кибербезопасности.

По словам Каннри, постоянно развивающееся состояние киберзащиты означает, что компании должны иметь более целостный взгляд на свои страховые полисы. По его словам, крупный киберинцидент может потенциально затронуть несколько видов страхования, включая имущественное, террор, профессиональную ответственность, экологическую ответственность, общую ответственность, D&O и другие.

«Компании часто не понимают, что возможность страховки киберрисков - это вопрос портфеля. Это не двоичный файл. Вы не можете смотреть на один полис, вы должны смотреть на другие направления тоже», - сказал Каннри.

Он рекомендует риск-менеджерам протестировать весь свой страховой портфель на предмет соответствия киберсценариям, чтобы выявить пробелы в покрытии, лучше понять потенциальную возмещаемость и информировать о будущих инвестициях в кибербезопасность и страховую защиту.

По словам Каннри, результаты таких тестов обычно становятся неожиданностью. Он пояснил, что многие компании не осознают, что в стандартном отдельном киберстраховании есть пробелы, например, в отношении ущерба имуществу, в то время как полисы P&C обычно содержат исключения по киберрискам.

«Один постоянный момент, открывающий глаза, заключается в том, что клиенты в определенных отраслях часто не осознают, что у них есть риск повреждения имущества из-за киберрисков, и они предполагают, что полис киберстрахования покрывает больше, чем на самом деле, в то время как их полис в отношении имущества основывается на обширных сублимитах для киберрисков или исключениях», - считает эксперт.

«Если вы понимаете уровень уверенности в возмещении, у вас есть возможность зарезервировать денежные средства на балансе или рассмотреть возможность использования кэптивного кредита. Также можно спросить страховщика, может ли он изменить формулировки, например, сделать оговорку о кибернетической войне», - сказал Каннри.

Он также предостерег от того, чтобы при принятии решения о том, сколько покупать страхования от киберрисков, не следует полагаться на эталонные тесты. «Как правило, стресс-тестирование портфеля показывает, что большинство компаний не получают информации о закупках киберстрахования. Многие компании покупают покрытие, используя сравнительные тесты, но это рискованная стратегия. То, что покупают ваши коллеги, особенно в части киберрисков, не отреагирует на основной риск и вызовет вопросы относительно ограничений и эффективности», - сказал он.

Подготовлено порталом Allinurance.kz


  Вся пресса за 26 мая 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Киберугрозы, киберриски и киберстрахование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%

Казахстанский портал о страховании, 2 мая 2024 г.
Автострахование: рост цен замедлится, поскольку инфляция по страховым случаям снижается

МК в Хабаровске, 2 мая 2024 г.
Страховая компания в Хабаровске поблагодарила полицию за поимку автоподставщиков

Комсомольская правда-Беларусь, 2 мая 2024 г.
«Умышленно причиняли себе травмы пальцев рук и ног, получали страховые выплаты»

Нефть и капитал, 2 мая 2024 г.
800 танкеров отказались от западных страховок из-за «потолка» цен на российскую нефть

УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 2 мая 2024 г.
Банк России зафиксировал рост заключения договоров страхования на Среднем Урале в 2023 году на 20%

Европейско-Азиатские новости, Екатеринбург, 2 мая 2024 г.
Свердловчане стали чаще страховать свою жизнь

Казахстанский портал о страховании, 2 мая 2024 г.
Страны Южной Африки получат страховые выплаты из-за исторической засухи

Эксперт-Юг, 2 мая 2024 г.
В антирейтинге по ОСАГО: почему водители на Кавказе не хотят страховать автомобили

Аргументы и факты-Коми, 2 мая 2024 г.
С водителя, сбившего столб со светофором в Коми, взыскали страховые деньги

RB.ru, 2 мая 2024 г.
Управляющая компания «Контрада Капитал» купила 51% сервиса онлайн-страхования «Пампаду»


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт